Грузовая лебедка
Когда ломается лебедка для крана, работы нет
Согласно статистике, когда ломается лебедка для крана, под рукой нет запасной части, которая вышла из строя. На практике, специалисты ООО «ИвСпецКран» не могут сказать, какие поломки случаются чаще, грузовые механизмы и превышение их возможностей непредсказуемы.
Барабан автокрана – основа подъёма
На самом деле лебедка для крана практически расходный элемент, судя по практике специалистов ООО «ИвСпецКран». Причин немало, перечислим основные проблемы:
- Перегруз, что приводит к обрывам троса в лучшем случае, в худших случаях – к падению крана;
- Срывы кронштейнов в ситуациях крена, в этом плане особенно страдают стреловые краны;
- Срыв полумуфт, с последующими проблемами падения груза;
- Отказы тормозных лент, срывы реборд, поломка звездочек и отказы размыкателя тормозов.
Теоретически, электрическая лебёдка для крана надёжно защищена от ошибок, на практике многие игнорируют сигналы тревоги. Нам скажут – «Вы же зарабатываете на запасных частях». А мы ответим – репутация важнее, поэтому предупреждаем, у любой детали есть предел прочности.
С точкой опоры я переверну мир
Архимед имел в виду то, что сейчас называется лебёдка, теоретически при длинном рычаге кран балки действительно можно перевернуть многое. Но при эксплуатации кранового хозяйства стоит помнить о технике, которая обеспечивает такие перевороты:
- Прочность троса и усилия на лебёдке;
- Достаточность противовеса, который позволит крану не упасть;
- Исправность всех деталей приводного механизма.
Когда речь идёт о безопасности работ и отсутствии простоев по причине отказов техники, не стоит полагаться на «авось». Практичнее выполнять рекомендации производителя, помнить про ограничения грузоподъёмности, и на всякий случай иметь под рукой телефон ИвСпецКран. Мы умеем оказать экстренную помощь.